Наверх
  • Размер шрифта:
  • Цвета сайта:

ГБСУСОН "Дубровский детский дом-интернат для умственно отсталых детей"
 
Мы служим детям
Брянская область, Дубровский район,
пгт. Дубровка, ул. Журавлева, д.50
 
e-mail: dubr.ddi@mail.ru
 
+7 (48332) 9-12-71

Наш дом-интернат

Новости

О нас / Порядок предоставления социальных услуг

Порядок предоставления социальных услуг детям-инвалидам в Дубровском детском доме-интернате для умственно отсталых детей

Социальное обслуживание детей-инвалидов в детском доме предоставляется в соответствии с п.10 ст. 8 Федерального Закона от 28.12.2013г. №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».

В учреждение принимаются дети-инвалиды в возрасте от 4 до 18 лет с аномалиями умственного развития, нуждающиеся в постоянной посторонней помощи. Социальные услуги в стационарной форме оказываются в условиях постоянного, временного (на срок, определенный индивидуальной программой предоставления социальных услуг) или пятидневном (в неделю) проживания в учреждении.

Для получения социальных услуг детьми-инвалидами в детском доме необходимо законному представителю ребенка (родителю ребенка или органу опеки) обратиться в комплексный центр социального обслуживания населения по месту жительства или в департамент семьи, социальной и демографической политики Брянской области (г. Брянск, ул. Ст. Димитрова, 88) с заявлением о предоставлении социальных услуг по установленной форме с предоставлением следующих документов:

1. документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг (свидетельство о рождении или паспорт ребенка);

2. документ, подтверждающий полномочия законного представителя ребенка;

3. документ, подтверждающий место жительства и (или) пребывания, фактического проживания получателя социальных услуг;

4. документы о составе семьи (при ее наличии) получателя социальных услуг;

5. решение органа опеки и попечительства об установлении опеки и о снятии опекунских обязанностей с конкретного лица (если у ребенка был официальный опекун);

6. решение суда о лишении родительских прав и взыскании алиментов (для детей, оставшихся без попечения родителей);

7. свидетельства о смерти родителей (для детей-сирот);

8. справка, свидетельство, удостоверение или иной документ установленного образца о праве на льготы в соответствии с действующим законодательством - представляется при наличии льгот;

9. справка о наличии имущества у получателя социальных услуг;

10. справка бюро медико-социальной экспертизы;

11. копия решения суда для лиц, признанных недееспособными в установленном законом порядке;

12. заключение психолого-медико-педагогической комиссии;

13. медицинская карта с письменным заключением специалистов: педиатра, психиатра, онколога, дерматолога, хирурга, фтизиатра, окулиста, нарколога и других врачей (по показаниям), необходимая для оценки состояния здоровья гражданина (с указанием жалоб, анамнеза и объективного осмотра, тяжести состояния, способности к передвижению, получаемого и рекомендуемого лечения).

Медицинская карта поступающего в государственное стационарное учреждение социального обслуживания населения должна иметь следующие медицинские сведения, содержащие:

  • данные о бактериологических исследованиях с указанием номера, даты, результата: дифтерии, на группу возбудителей кишечных инфекций;
  • анализы крови на ВИЧ, RW, гепатиты B и C;
  • данные о прививках (прививочный сертификат);
  • данные флюорографического обследования (номер, дата, результат);
  • результаты лабораторных исследований на яйца гельминтов;

14. заключение врачебной комиссии (ВК) для возможности помещения ребенка в социальное учреждение психиатрического типа;

15. заключение уполномоченной медицинской организации об отсутствии медицинских противопоказаний для получения социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания.

Заявление и представленные документы направляются комплексным центром социального обслуживания населения или законным представителем ребенка в Департамент семьи, социальной и демографической политики Брянской области.

Департамент семьи, социальной и демографической политики Брянской области принимает решение о нуждаемости ребенка-инвалида в предоставлении ему социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания и оформляет путевку в детский дом-интернат и выдает индивидуальную программу предоставления социальных услуг.

Прием ребенка-инвалида в детский дом осуществляется на основании путевки и ранее представленных в Департамент семьи, социальной и демографической политики Брянской области медицинских и социальных документов, а также справки об отсутствии инфекционных заболеваний.

16. Для детей имеющих родителей:

Заключается трехстороннее соглашение с органом опеки по месту прибывания ребенка, родителями и детским домом-интернатом. Данное соглашение между родителями и органом опеки заключается до получения путевки в детский дом-интернат. 

Соглашение заключается в детском доме-интернате.

При поступлении ребенка издается приказ директора учреждения о зачислении получателя социальных услуг в списочный состав воспитанников детского дома, с законным представителем ребенка заключается договор о предоставлении социальных услуг.

Услуги несовершеннолетним детям-инвалидам в детском доме-интернате оказываются бесплатно.

Договор о предоставлении социальных услуг (pdf)

Заключение (pdf)

Заявление (pdf)

Медицинская карта (pdf)

Перечень медицинских противопоказаний (pdf)

Программа реабилитации (pdf)

Путевка (pdf)

Соглашение между родителями,детским домом-интернатом и органом опеки и попечительства 

© 2015 — 2018 ГБСУСОН "Дубровский детский дом-интернат для умственно отсталых детей"

Создание сайта — компания "Альма", 2015