Наверх
  • Размер шрифта:
  • Цвета сайта:

ГБСУСОН "Дубровский детский дом-интернат для умственно отсталых детей"
 
Мы служим детям
Брянская область, Дубровский район,
пгт. Дубровка, ул. Журавлева, д.50
 
e-mail: dubr.ddi@mail.ru
 
+7 (48332) 9-12-71

Наш дом-интернат

Новости

Главная / Информация об учреждении / Социальные услуги

Официальный порта государственных и муниципальных услуг населению

 

                           

  Портал Госуслуги.ру призван ускорить взаимодействие граждан с госорганами. Через сайт Госуслуг можно, например, решить такие популярные проблемы:

- заменить паспорт РФ;

- оформить загранпаспорт нового или старого образца;

- проверить и оплатить штрафы ГИБДД, налоги, долги перед судебными приставами;

- записаться к врачу, а также получить  социальные услуги.

Посмотреть каталог государственных услуг >>>

Посмотреть каталог региональных и муниципальных услуг Брянской области >>>

 

Регистрация на портале Госуслуги.ру:

 

На портале предусмотрены три типа учетных записей физического лица

1.  Упрощенная учетная запись с ограниченным доступом к государственным услугам. Для ее регистрации достаточно указать имя, фамилию, e-mail или номер мобильного телефона.

2. Стандартная учетная запись с доступом к расширенному перечню государственных услуг. Для ее создания нужно указать в профиле СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность, и отправить их на проверку. Личные данные проходят проверку в Федеральной Миграционной Службе и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки.

3. Подтвержденная учетная запись с полным доступом к электронным государственным услугам. Пользователь должен лично подтвердить регистрационные данные одним из способов:

- обратиться в Центр обслуживания;

- получить код подтверждения личности по почте;

- воспользоваться Усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК).

Через Подтвержденную учетную запись можно создать учетную запись юридического лица или индивидуального предпринимателя.

 

Пройти регистрацию на портале >>>

 

 

В детском доме предоставляются услуги:

 

 

  социально-бытовые:

-  предоставление площади жилых помещений согласно нормативам, утвержденным Администрацией Брянской области, помещений для организации реабилитационных и лечебных мероприятий, лечебно-трудовой и учебной деятельности, культурно-бытового обслуживания;

- обеспечение питанием, включая диетическое питание, согласно нормативным документам Брянской области;

- обеспечение мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями) согласно нормативам, утвержденным Брянской области;

- обеспечение сохранности личных вещей и ценностей, сданных на хранение администрации организации социального обслуживания;

- предоставление в пользование мебели;

- предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход;

- помощь в приеме пищи (кормление)

  социально-медицинские:

 - выполнение процедур, связанных с организацией ухода, наблюдением за состоянием здоровья получателей социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарственных препаратов и др.);

- проведение или оказание содействия в проведении оздоровительных мероприятий;

- систематическое наблюдение за получателями социальных услуг в целях выявления отклонений в состоянии их здоровья;

- проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни;

- проведение занятий по адаптивной физической культуре;

- консультирование по социально-медицинским вопросам (поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг, проведение оздоровительных мероприятий, наблюдение за получателями социальных услуг в целях выявления отклонений в состоянии их здоровья);

- оказание или содействие в оказании медицинской помощи в медицинских организациях в объеме, предусмотренном территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;

- проведение в организации, осуществляющей стационарное социальное обслуживание, первичного медицинского осмотра и первичной санитарной обработки;

- оказание первичной медико-санитарной помощи;

 - организация медико-психологической помощи;

 - помощь в выполнении процедур, связанных с сохранением здоровья (прием лекарств, закапывание капель и т.д.);

- содействие в обеспечении по медицинским показаниям лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения, в том числе за счет средств получателя социальных услуг;

 социально-психологические:

 - социально-психологическое консультирование (в том числе по вопросам внутрисемейных отношений);

- социально-психологический патронаж;

- оказание консультационной психологической помощи;

- психологическая коррекция;

социально-педагогические:

 - социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование;

- формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга);

- организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия);

- обучение детей-инвалидов навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах, общения, самоконтроля и другим формам жизнедеятельности:

- создание условий для дошкольного воспитания детей-инвалидов и получения ими образования по специальным программам;

- создание условий для получения детьми-инвалидами общего образования по специальным программам;

 социально-трудовые:

 проведение мероприятий по использованию трудовых возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам, восстановление личностного и социального статуса:

- проведение индивидуальных и групповых занятий по использованию трудовых возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам.

 социально-правовые:

 - оказание помощи в оформлении и восстановлении утраченных документов получателей социальных услуг;

- оказание помощи в получении юридических услуг (в том числе бесплатно);

- оказание помощи в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг;

- консультирование по вопросам, связанным с правом граждан на социальное обслуживание и защит своих интересов;

- оказание помощи в вопросах, связанных с пенсионным обеспечением;

 Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей соиальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов:

 - обучение детей-инвалидов пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации.

 - проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания.

 - обучение навыкам поведения в быту и общественным местам.

 - оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности

 

 

   Как получить услугу ребенку-инвалиду в Дубровском

 детском доме-интернате для умственно отсталых детей

 

1. В детский дом-интернат принимаются дети–инвалиды с аномалиями умственного развития, нуждающиеся по состоянию здоровья в уходе, бытовом и медицинском обслуживании, а также в социально-трудовой адаптации.

 2.  Социальные услуги предоставляются в стационарных условиях при постоянном, временном или пятидневном круглосуточном проживании.

 3.  Законный представитель ребенка обращается в комплексный центр социального обслуживания населения (КЦСОН) по месту жительства или в Департамент семьи, социальной и демографической политики Брянской области с заявлением о получении услуги по установленной форме и предоставляет медицинские и социальные документы ребенка.

 4.                Социальные документы:

 - документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг (свидетельство о рождении, паспорт);

 -  документ, подтверждающий полномочия представителя при обращении за получением социальных услуг, представителя получателя социальных услуг( паспорт родителей, постановление органа опеки) ;

 - документ, подтверждающий место жительства и (или) пребывания, фактического проживания получателя социальных услуг;

 - заключение психолого-медико-педагогической комиссии;

 - справка бюро медико-социальной экспертизы, карта ИПРА;

 - копия решения суда для лиц, признанных недееспособными в установленном законом порядке;

 - решение органа опеки и попечительства об установлении опеки и о снятии опекунских обязанностей с конкретного лица;

 - решение суда о лишении родительских прав и взыскании алиментов (для детей, оставшихся без попечения родителей);

 - свидетельства о смерти родителей (для детей-сирот);

 - справка, свидетельство, удостоверение или иной документ установленного образца о праве на льготы в соответствии с действующим законодательством - представляется при наличии льгот;

 - справка о наличии имущества у получателя социальных услуг;

 - документы о составе семьи (при ее наличии) получателя социальных услуг.

 5.              Медицинские документы:

 - заключение уполномоченной медицинской организации об отсутствии медицинских противопоказаний для получения социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания (приложение 3 к настоящему порядку);

 - медицинская карта с письменным заключением специалистов:

 - терапевта

 - педиатра,

 - психиатра,

 - онколога,

 - дерматолога,

 - хирурга,

 - фтизиатра,

 - окулиста,

 - нарколога

  и других врачей (по показаниям), необходимая для оценки состояния здоровья гражданина (с указанием жалоб, анамнеза и объективного осмотра, тяжести состояния, способности к передвижению, получаемого и рекомендуемого лечения) (приложение 4 к настоящему порядку).

 - медицинская карта поступающего в государственное стационарное учреждение социального обслуживания населения должна иметь следующие медицинские сведения, содержащие:

 а) данные о бактериологических исследованиях с указанием номера, даты, результата: дифтерии, на группу возбудителей кишечных инфекций;

 б) анализы крови на ВИЧ, RW, гепатиты B и C;

 в) данные о прививках (прививочный сертификат);

 г) данные флюорографического обследования (номер, дата, результат);

 д) результаты лабораторных исследований на яйца гельминтов;

 - заключение врачебной комиссии (ВК) с участием врача-психиатра, которое должно содержать сведения о наличии у гражданина психического расстройства, лишающего его возможности находиться в неспециализированном стационарном учреждении социального обслуживания и заявление органа опеки и попечительства.

 6. Департамент семьи, социальной и демографической политики брянской области имеет право проверить достоверность представленных документов и в установленный законом срок отказать в выдаче путевки.

 7. Департаментом семьи, социальной и демографической политики Брянской области принимается решение о нуждаемости ребенка предоставления социальных услуг в стационарной форме с учетом обстоятельств, которые ухудшают условия его жизнедеятельности.

 8. На основании данного решения выдается путевка на помещение ребенка в детский дом-интернат и индивидуальную программу предоставления социальных услуг, в которой указаны форма социального обслуживания, виды, объем, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг, перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг, а также мероприятия по социальному сопровождению, утверждаемая департаментом;

 9. При отсутствии свободных мест нуждающийся в оказании социальных услуг может быть включен в реестр очередников, утвержденный директором Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области. При высвобождении мест заявитель информируется о возможности предоставления социальных услуг в стационарной форме.

 10. Для зачисления ребенка в детский дом-интернат законный представитель представляет в учреждение путевку, выданную Департаментом семьи, социальной и демографической политики Брянской области, социальные и медицинские документы, результаты медицинских анализов, справку об отсутствии инфекционных заболеваний и заявление на имя директора на зачисление ребенка на стационарное обслуживание, соглашение между родителями, усыновителями, детским домом-интернатом и органами опеки и попечительства о временном пребывании ребенка в детском доме-интернате для умственно отсталых детей.

 11. На основании представленных документов представитель ребенка и администрация детского дома заключают договор об оказании услуг, после чего издается приказ о зачислении ребенка в списочный состав воспитанников на оказание услуг в стационарной форме.

 СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ДЕТЯМ ОКАЗЫВАЮТСЯ БЕСПЛАТНО.

 

 

Информация о численности получателей социальных услуг и количестве свободных мест в ГБСУСОН «Дубровский детский дом-интернат для умственно отсталых детей»

 

Форма обслуживания

Число обслуживаемых

Количество свободных мест

Дети-инвалиды

 (за счет бюджетных средств)

Дети-инвалиды

(за счет бюджетных средств)

Стационарная

 

121

 

 имеются

 

Объем предоставляемых социальных услуг за счет бюджетных ассигнований 

Объем оказанных социальных услуг в учреждении

 

 


 

 

 

© 2015 — 2021 ГБСУСОН "Дубровский детский дом-интернат для умственно отсталых детей"

Создание сайта — компания "Альма", 2015