Наверх
  • Размер шрифта:
  • Цвета сайта:

ГБСУСОН "Дубровский детский дом-интернат для умственно отсталых детей"
 
Мы служим детям
Брянская область, Дубровский район,
пгт. Дубровка, ул. Журавлева, д.50
 
e-mail: dubr.ddi@mail.ru
 
+7 (48332) 9-12-71

Наш дом-интернат

Новости

Главная / Информация для потенциальных родителей

 В настоящее время в ГБСУСОН «Дубровский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» находятся 133 ребенка, 76  –  дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей -  могут быть устроены на воспитание в семьи граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации (под опеку (попечительство), в приемную семью, на усыновление).

Если Вы рассматриваете возможность принять ребенка на воспитание в свою семью, имеете правовые основания для этого и хотите получить более подробную информацию о ком-либо из наших детей, обратитесь к региональному оператору банка данных Брянской области, или к федеральному оператору банка данных на интернет портале  Министерства образования и науки  Российской Федерации.

http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/ Министерство образования и науки Российской Федерации

 

 График приёма лиц, желающих усыновить (удочерить) или принять под опеку (попечительство) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

 

  День недели, включая праздничные дни

Время

Понедельник

10:00 – 12:00; 16:00 – 17:30

Вторник

10:00 – 12:00; 17:30 – 20:00

Среда

10:00 – 12:00; 16:00 – 17:30

Четверг

10:00 – 12:00; 16:00 – 17:30

Пятница

10:00 – 12:00; 17:30 – 20:00

Суббота

10:00 – 12:00; 16:00 – 17:30

Воскресение

10:00 – 12:00; 16:00 – 17:30

 

Порядок и правила посещения воспитанников ГБСУСОН "Дубровский детский дом-интернат для умственно отсталых детей"

Памятка "Важная информация о ребенке будующим родителям"

ГБСУСОН "Дубровский детский дом-интернат для умственно отсталых детей" обеспечивает комфортные условия для посещения ребёнка лицами, желающими усыновить (удочерить) или принять под опеку (попечительство) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получившими в установленном порядке направление органов опеки и попечительства на посещение ребёнка, в целях знакомства и установления контакта между ребёнком и указанными лицами.

Кроме того, Дубровский детский дом-интернат обеспечивает знакомство с личным делом ребёнка, организует консультации с медицинским работником, педагогом-психологом и другими работниками учреждения по интересующим вопросам лиц, желающих усыновить (удочерить) или принять под опеку (попечительство) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Первое знакомство с ребёнком осуществляется только в будние дни с учетом режима дня детей (10:00–12:00; 16:00–17:00).

Консультацию по всем возникающим вопросам можно получить у заместителя директора по учебно-воспитательной и реабилитационной работе Рыковой Ольги Николаевны по телефону 8(48332)9-12-71.

Школа приемных родителей

Семейным законодательством предусмотрено обязательное прохождение психолого-педагогической и правовой подготовки граждан, желающих принять в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей (ст.ст. 127, 146 Семейного кодекса Российской Федерации).

В настоящее время в 33 муниципальных образованиях Брянской области  работает 19  Школ приемных родителей.

 Школа приемных родителей – это уникальное мероприятие, где граждане – кандидаты в приемные родители, с помощью специалистов постигают тонкости и особенности в общении с детьми, учатся успешно преодолевать сложные и конфликтные ситуации, узнают много нового и полезного о воспитании детей, а также, что особенно важно – знакомятся друг с другом.

 Школа приемных родителей необходима в воспитании, как приемных, так и кровных детей, школа позволяет почувствовать, что ты не одинок в своих проблемах, школа научит не только слушать, но и слышать ребятишек, находить выход из конфликтов, видеть ребенка с внутренней стороны.

 По вопросу обучения в Школе приемных родителей можно обращаться как в органы опеки и попечительства по месту жительства гражданина, так и непосредственно в организации, осуществляющие обучение приемных родителей. 

 

Организации, осуществляющие подготовку лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей (Школы приемных родителей):

 

№ п/п Название организации, осуществляющей подготовку лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей Адрес
1 Муниципальное бюджетное учреждение «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «ЛадьЯ» г. Брянска» 241050 г. Брянск, ул. Ромашина , д. 1 а
2 Муниципальное бюджетное учреждение «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» г. Стародуб 243240 Брянская область, г. Стародуб, ул. Советская, 9
3 Муниципальное бюджетное учреждение «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» Погарского района 243550 Брянская область, пгт. Погар, пл. Советская, д. 1а
4 Муниципальное бюджетное учреждение «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» Суземского района 242190 Брянская область, пгт. Суземка, пл. Ленина, д. 4
5 Муниципальное бюджетное учреждение Брасовского района «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» 242300 Брянская область, п. Локоть, ул. Школьная, д. 1а
6 Муниципальное бюджетное учреждение осуществляющее обучение «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» г. Сельцо Брянской области 241550 Брянская область, г. Сельцо, пер Мейпариани, д. 2
7 Муниципальное бюджетное учреждение «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» Севского района 2430220 Брянская область, г. Севск, ул. Энгельса, д. 2
8 Муниципальное бюджетное учреждение «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» Брянского района 241519 Брянская область, Брянский райн, п. Путевка, ул. Школьная 1
9 Муниципальное бюджетное учреждение «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» Жирятинского района Брянской области 242030 Брянская область, с. Жирятино, ул. Ленина, д. 38
10 Муниципальное бюджетное учреждение «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» Выгоничского райна 2421430 Брянская область, п. Выгоничи, ул. Ленина, д. 26 а
11 Муниципальное бюджетное учреждение«Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» Комаричского района 242400 Брянская область, Комаричский район, пгт. Комаричи, ул. Ленина, д. 37, кор.3
12 Муниципальное бюджетное учреждение «Мглинский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» Брянской области 243220 Брянская область, г. Мглин, ул. Кирова 13
13 Муниципальное бюджетное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Клинцовский городской центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» 243140 Брянская область, г. Клинцы, пер. Богунского полка, д. 22
14 Муниципальное бюджетное учреждение «Злынковский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» 243600 Брянская область, г. Злынка, ул. Коммунальная, д. 15
15 Муниципальное бюджетное учреждение «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» Климовского района 243040 Брянская область, пгт. Климово, ул. Советская, д. 61
16 Муниципальное бюджетное учреждение «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» Унечского района 242130 Брянская область, г . Унеча, ул. Октябрьская, д. 34
17 Муниципальное бюджетное учреждение, осуществляющее обучение, «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» Трубчевского района 242220 Брянская область, г. Трубчевск, ул. Урицкого 53
18 Муниципальное бюджетное учреждение, осуществляющее обучение, «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» Дятьковского района 242600 Брянская область, г. Дятьково, ул. Ленина, д. 176
19 Муниципальное бюджетное учреждение «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» Дубровского района 242750, Брянская область, п. Дубровка, ул. Победы, д. 2 

 

 НАШИ ДЕТИ

 

Елена, 9 лет, ребенок-инвалид. Девочка приветливая, ласковая, улыбается в ответ на тактильно-эмоциональное общение. Сирота. Владислав,10 лет, ребенок-инвалид. Мальчик веселый, улыбчивый, легко вступает в контакт со взрослыми и детьми. Мать – лишена родительских прав, отец- юридически нет. Анастасия, 6 лет, ребенок-инвалид. Девочка веселая, любит музыку, эмоциональная, дружелюбная. Мать - лишена родительских прав, отец- юридически нет.
Виктория, 10 лет, ребенок –инвалид. Девочка веселая, любит музыку, общительная, эмоциональная, дружелюбная. Мать лишена родительских прав,отец- юридически нет. Ольга, 9 лет, ребенок-инвалид. Девочка общительная, ласковая, добрая. Мать – лишена родительских прав,отец – лишен родительских прав. Ольга,9 лет, ребенок-инвалид. Девочка общительная, улыбчивая, ранимая, подвижная. Сирота.
Галина,8 лет, ребенок-инвалид. Радушная, приятная, чувственная девочка. Отзывчива на эмоциональное обращение. Мать – отказ от родительских прав, отец - юридически нет. Иван, 8 лет, ребенок-инвалид. Мальчик контактный, ласковый, улыбчивый, аккуратный, любит играть с игрушками. Мать - лишена родительских прав, отец - юридически нет. Иван, 9 лет, ребенок-инвалид. Мальчик любопытный, настойчивый, капризный, легко идет на контакт со взрослыми. Мать – лишена родительских прав, отец - юридически нет.
Анастасия, 7 лет, ребенок-инвалид. Девочка улыбчивая, веселая, легко идет на контакт. Мать-лишена родительских прав, отец - юридически нет. Константин, 8 лет, ребенок-инвалид. Мальчик спокойный, неконфликтный, дружелюбный, уравновешенный. Мать -лишена родительских прав, отец – юридически нет. Анна, 7 лет, ребенок-инвалид. Девочка спокойная и усидчивая, любит уединение, на контакт со взрослыми идет неохотно. мать-ограничена в родительских правах, отец- юридически нет.
Алексей, 8 лет, ребенок-инвалид. Мальчик подвижный, нежный, очень трогательный. Любит внимание и ласку со стороны взрослых. Мать лишена родительских прав, отец – лишен родительских прав Владимир, 8 лет, ребенок-инвалид. Мальчик тихий, нежный «солнечный мальчик», очень трогательный. Любит внимание и ласку со стороны взрослых. Мать - лишена родительских прав, отец – лишен родительских прав Михаил, 7 лет, ребенок-инвалид. Мальчик внимательный, подвижный в силу своих физических возможностей, любит слушать музыку. мать-лишена родительских прав, отец-лишен родительских прав.
Максим, 7 лет, ребенок-инвалид. Мальчик подвижный, любознательный, любит внимание взрослых. Сирота. Даниил, 6 лет, ребенок инвалид. Мальчик подвижный, любознательный, любит внимание взрослых, легко и быстро устанавливает контакт. мать-лишена родительских прав, отец- юридически нет. Никита , 6 лет, ребенок-инвалид. Мальчик подвижный, любознательный, любит внимание взрослых, легко и быстро устанавливает контакт. мать-лишена родительских прав, отец- юридически нет.

 

Иван, 17 лет, ребенок-инвалид.

Мальчик застенчивый, терпеливый, добрый, спокойный, ласковый.

Мать – лишена родительских прав, отец- юридически нет.

 

Сергей, 11 лет, ребенок-инвалид.

Мальчик веселый, улыбчивый, легко идет на контакт, любознательный.

Мать- лишена родительских прав, отец- юридически нет.

 

Анастасия, 17 лет, ребенок-инвалид.

Девочка веселая, любит музыку, общительная, эмоциональная, дружелюбная.

Мать - признана недееспособной, отец-умер.

 

Владимир, 10 лет, ребенок-инвалид.
Мальчик подвижный, любознательный, ласковый, любит внимание и поощрения.
Мать - лишена родительских прав, отец- юридически нет.

 

Константин,12 лет, ребенок-инвалид.

Мальчик улыбчивый, веселый, любит слушать музыку.

мать-лишена родительских прав, отец-юридически нет.

 

Валерия, 17 лет, , ребенок-инвалид..

Девочка аккуратная, усидчивая, внимательная, послушная

Мать – умерла, отец лишен родительских прав.

 

Александр, 17 лет, ребенок – инвалид.

Мальчик  добрый,  спокойный, неконфликтный.

Сирота.

 

Алексей, 14 лет, ребенок-инвалид.

Мальчик добрый, улыбчивый, спокойный, неконфликтный

Мать- лишена родительских прав, отец – лишен родительских прав.

 

Данила, 12 ле, ребенок-инвалид.

Мальчик общительный, добрый, увожительно относится к старшим.

Мать лишена родительских прав, отец – юридически нет.

 

Владислав, 15 лет, ребенок-инвалид.

Мальчик спокойный, отзывчивый, дружелюбный

Мать лишена родительских прав, отец – лишен родительских прав.

 

Марина, 15 лет, ребенок-инвалид.

Девочка трудолюбивая, исполнительная, общительная, ласковая, любознательная

Мать – лишена родительских прав, отец - юридически нет.

 

Вероника, 10 лет, ребенок-инвалид.
Девочка добрая, улыбчивая, настойчивая, любит играть с игрушками.
Мать – лишена родительских прав, отец - юридически нет.

 

Ольга, 15 лет, ребенок-инвалид.

Девочка добрая, нежная, ласковая, трудолюбивая, общительная.

Мать – лишена родительских прав, отец - умер.

 

Ева, 17 лет, ребенок-инвалид.

Девочка спокойная и усидчивая, любит уединение.

Мать – лишена родительских прав, отец - юридически нет.

 

Розана, 16 лет, ребенок-инвалид.

Девочка эмоциональная, активная, подвижная, общительная

Мать лишена родительских прав, отец – лишен родительских прав.

 

Виктория, 13 лет, , ребенок-инвалид.

Девочка веселая, добрая, подвижная, настойчивая.

Мать – лишена родительских прав, отец - юридически нет.

 

Анна, 15 лет, ребенок-инвалид.

Девочка общительная, старательная, уступчивая, добрая.

Мать – умерла, отец – ограничен в родительских правах.

 

Кирилл, 16 лет, ребенок-инвалид.

Мальчик  стеснительный, трудолюбивый, внимательный, любознательный, добрый, послушный.

Мать – лишена родительских прав, отец - юридически нет.

 

Михаил, 17 лет,  ребенок-инвалид.

Мальчик добродушный, ласковый, любит слушать музыку, общительный.

Мать – лишена родительских прав, отец - юридически нет.

 

Владимир, 16 лет, ребенок-инвалид.

Мальчик очень любит привлекать к себе внимание, пассивный, упрямый, скрытый, эмоционально неустойчивый.

Мать – лишена родительских прав, отец - юридически нет.

 

Виктория,15 лет,  ребенок-инвалид.

Девочка улыбчивая, красивая, забавная, энергичная, веселая, очень любит играть в парикмахера.

Мать – лишена родительских прав, отец - юридически нет.

 

Александра, 10 лет, ребенок-инвалид.
Девочка улыбчивая, красивая, забавная, энергичная, веселая, очень любит играть и быть в центре внимания.
Сирота.

 

Кристина, 16 лет, ребенок-инвалид.

Девочка улыбчивая, красивая, забавная, энергичная, веселая.

мать-признана недееспособной, отец-юридически нет.

 

Виктория, 12 лет, ребенок-инвалид.

Девочка доброжелательная, ласковая, уравновешенная.

Мать – лишена родительских прав, отец - юридически нет.

 

Максим, 17 лет , ребенок-инвалид.

Мальчик радостный, дружелюбный, веселый, любит индивидуальный подход.

Мать – лишена родительских прав, отец - юридически нет.

 

Артем, 14 лет, ребенок-инвалид.

Мальчик любознательный, активный, общительный. Любит лепить, конструировать, выполнять небольшие поручения взрослых.

Мать – лишена родительских прав, отец - юридически нет.

 

Никита, 10 лет, ребенок-инвалид.
Мальчик активный, подвижный, общительный, дружелюбный. Любит внимание. Эмоционально отзывается на похвалу. Охотно вступает в контакт со взрослыми.
Мать лишена родительских прав, отец – лишен родительских прав.

 

Адам, 13 лет, ребенок-инвалид.

Мальчик спокойный, ласковый, любит смотреть детские развлекательные передачи, играть с лего, очень любит слушать музыку.

Мать - лишена  родительских прав, отец – юридически нет.

 

Сергей, 11 лет, ребенок-инвалид.
Мальчик доброжелательный, позитивный, эмоциональный, ласковый, очень любит внимание. Мать - лишена родительских прав, отец-юридически нет.

 

Евгений, 14 лет, ребенок-инвалид.

Мальчик очень спокойный, добрый, ласковый, любит слушать детские песенки.

Мать - отказ от   родительских прав, отец – юридически нет.

 

Иван, 13 лет, ребенок – инвалид.

Мальчик очень активный, любознательный, любит слушать музыку, увлекается конструированием.

Сирота.

 

Антон, 14 лет, ребенок – инвалид.

Мальчик ласковый, обидчивый, любит наблюдать за движением игрушки в руках взрослого.

Мать лишена  родительских прав, отец – юридически нет.

 

Екатерина, 16 лет, ребенок-инвалид.

Девочка аккуратная, ранимая, добрая. Очень любит слушать музыку.

Сирота.

 

Владимир, 15 лет, ребенок-инвалид.

Мальчик контактен с детьми и взрослыми. Любит играть с игрушками. Положительно относится к поощрениями, ласками, телесному контакту.

Сирота.

 

Илья, 16 лет, ребенок-инвалид.

Мальчик контактен с детьми и взрослыми. Любит играть с игрушками. Положительно относится к поощрениями, ласками, телесному контакту.

Мать лишена  родительских прав, отец – юридически нет.

 

Диана, 13 лет, ребенок-инвалид.

 Девочка любит петь и танцевать, общительная, дружелюбная, веселая, большая модница, любит рисовать, ухаживать за другими при помощи взрослых.

Сирота.

 

Петр,15 лет,  ребенок-инвалид.

Мальчик серьёзный, отзывчивый, любит слушать музыку.

Мать лишена родительских прав, отец – лишен родительских прав.

 

Татьяна, 14 лет, ребенок-инвалид.

 Девочка спокойная, любит слушать музыку, добрая.

Сирота.

 

Таисия, 15 лет, ребенок – инвалид.

Девочка застенчивая, заботливая, аккуратная, любит делать прически и наряжаться.

Мать лишена  родительских прав, отец – юридически нет.

 

Елена, 13 лет, ребенок-инвалид.

Девочка  активная, веселая, любит музыку, с помощью взрослого ухаживает за младшими ребятами.

Мать лишена  родительских прав, отец – юридически нет.

 

Дарья,17 лет, ребенок-инвалид.

Девочка  спокойная, добрая, скромная, любит уединение. 

Сирота.

 

Яна, 11 лет, ребенок-инвалид.
Девочка спокойная, добрая, скромная, любит внимание, быть во всем первой.
мать- лишена родительских прав, отец - умер.

 

Елизавета,16 лет,  ребенок-инвалид.

Девочка трудолюбивая, общительная, улыбчивая, скромная, веселая, всегда готова прийти на помощь.

Сирота.

 

Семен, 12 лет, ребенок-инвалид.

Мальчик активный, подвижный, любит выражать свои радостные эмоции.

Мать -лишена  родительских прав, отец – юридически нет.

© 2015 — 2021 ГБСУСОН "Дубровский детский дом-интернат для умственно отсталых детей"

Создание сайта — компания "Альма", 2015